Контактный телефон: (+375) 17 397-27-18  Email: info@vstrecha.by

 

И главное: как их избежать? Oshibki

Два месяца назад «Встреча» начала осуществлять новый проект по самотестированию на ВИЧ. Несмотря на такой недолгий срок, уже ясно: идея заказать экспресс-тест онлайн, получить его удобным способом и пройти тестирование самостоятельно, нашла отклик среди представителей МСМ. За два месяца сотрудники нашей организации отправили клиентам 125  наборов для самотестирования. 93 человека уже прислали нам свои результаты. У пяти результат экспресс-теста оказался положительным, трое из них были направлены в медучреждение: они получили консультацию у доверенного врача и прошли подтверждающее тестирование. 

Сегодня проект продолжает свою работу, но он станет еще эффективнее, если наши клиенты проявят больше внимательности при оформлении заказа. Давайте разберем наиболее частые ошибки и постараемся их избегать.

 

Ошибка №1: небрежно заполнил адрес  

 

Na derevnu

 Большинство ошибок связано именно с заполнением адреса — иногда даже название населенного пункта отсутствует! Хорошо, если человек оставил свои контакты, чтобы наш сотрудник мог уточнить данные. Но если и этого нет, то отправить набор для самотестирования «на деревню дедушке» мы никак не можем. Отнеситесь к заполнению заказа экспресс-теста на ВИЧ внимательно — проверяйте то, что написали!

 

Ошибка №2: проигнорировал предварительную информацию

 

На нашем сайте есть специальная страница, посвященная вопросам самотестирования. Там много полезной информации, включая описание территории, на которой доступны услуги проекта. К сожалению, некоторые пропускают пункт о том, что набор для самотестирования могут заказать только жители Минска и Минского района. Если вы проживаете в другом населенном пункте Беларуси, то найдите ближайший центр «Встречи» здесь и обратитесь к нашим консультантам — экспресс-тест на ВИЧ у нас можно сделать анонимно и абсолютно бесплатно!

 

Ошибка №3: не оставил контакты для связи

 

Nomerok

«Пожалуйста, оставь свои контакты: номер телефона, электронную почту, мессенджер и т. п.» — этот пункт не является обязательным, и многие клиенты его пропускают. И зря! Особенно, если человек выбирает курьерскую доставку, ведь курьеру обязательно нужно уточнить время и место передачи заказа.

Также случается, что человек написал «самовывоз», и его набор для самотестирования неделями ожидает своего получателя в столичном центре «Встречи». Возможно, кто-то просто забыл о своем заказе? Если нет данных для связи, мы, увы, не можем об этом напомнить.

 

Ошибка №4: оформил, но не отправил заявку

 

Почему-то многие не доходят до последней страницы формы заказа. Обратите внимание: именно на последней странице расположена кнопка «Отправить» — только после клика на нее ваш заказ будет принят и обработан! Убедитесь, что вы заполнили форму полностью.

Если возникли какие-то трудности, позвоните по номерам +375 (33) 389-57-18 или +375 (29) 888 47 85 и наш консультант поможет вам с заполнением или другими вопросами. 

 

Ошибка №5: заказал два набора на одного человека

 

Mne naborОдин человек может заказать только один набор! Эта информация есть и на странице по самотестированию, и в форме заказа. Однако некоторые не обращают на нее внимание.

Второй заказ набора по самотестированию можно сделать через 6 месяцев после первого. Довольно часто клиенты спрашивают: «А что делать, если я хочу заказать тест сразу и для себя, и для своего партнера (друга)?» Это просто: вы должны сделать два заказа с двумя разными кодами, причем адрес может быть один и тот же.

 

Ошибка №6: перестал отвечать на звонки и сообщения

К сожалению, бывает и так, что курьер подъехал в установленное время в нужное место, а клиент внезапно перестал выходить на связь: не отвечает на звонки, сообщения в мессенджерах. А потом и вовсе уходит в «подполье»... Давайте уважать чужой труд: если вы сделали заказ, но потом передумали, не сочтите за труд связаться с сотрудником проекта и сообщить об этом.

 

Ошибка №7: не прислал результат

 

Ne otvetitКак мы уже писали выше, за 2 месяца результат своего теста нам сообщили 93 человека — это почти 75% от всех, кто получил наборы для самотестирования. Это неплохо, но хотелось бы большего. Возможно, люди, получившие отрицательный результат, считают, что и так все нормально и сообщать об этом не обязательно. На самом деле эта информация является для нас очень важной: на ее основе будут сделаны выводы об успешности работы проекта. И если мы докажем свою нужность, то в будущем году проект по самотестированию заработает по всей Беларуси. Конечно, при условии, что вы нам в этом поможете.

Если же результат оказался положительным, помните: это совсем не окончательный диагноз! Вам необходимо пройти подтверждающее тестирование в медучреждении, и мы вам обязательно поможем: проконсультируем, направим к доверенному врачу и, если нужно, сходим к нему вместе. На этом этапе вам нужна поддержка и помощь, не отказывайтесь от нее! 

И маленький бонус: все, кто прислал нам результат своего теста, могут получить талон на бесплатное обследование на ИППП.


Подписывайтесь на наши странички в FacebookВКонтакте,  Instagram   

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ!

О нас

Деятельность организации в области ВИЧ/СПИД:
С 1998 г. реализация проектов по профилактике ВИЧ/СПИД и ИППП среди мужчин, имеющих секс с мужчинами, исследовательские проекты среди работников коммерческого секса, наркопотребителей;
 
Целевые группы: молодежь, мужчины имеющие секс с мужчинами, трансгендеры.
 
Предоставляемые услуги:
Консультирование по вопросам ВИЧ/СПИД/ИППП; Тестирование на ВИЧ слюновыми экспресс-тестами; Психологические консультации; Поддержка МСМ+;
Проведение поведенческих исследований. Полный перечень услуг смотрите здесь.

Контактная информация

Телефон администрации: +375 (17) 356-16-73 (пн-пт с 10.00 до 18.00)

Телефон «Горячей линии»: +375 (17) 397-27-18

 info@vstrecha.by

Наши социальные сети